пятница, 28 декабря 2007 г.

CENTR/Центр - Слайды (текст)

ЦАО Рекордз, Центр, Слайды

Капли с неба, капли
На козырек и плечи
Я шел по старым переулкам
Дождливый, московский вечер
Дым последней сигареты уносился вдаль
Я шел мечтал что унесет мою печаль.
Но дым уносил мечты
Открывая раны
От потери, от любви
Я закрывал глаза и видел тех кого в пути терял
С кем детство было
На старом гараже, звезды с кем читал,
Играл с кем в мушкетеров
И плачь гитары на лавке у забора
И первый тот щелчок затвора
Ствола, что Дима тырил вечно у отца,
Там небыло патронов.
Как всегда игры все в войнушку
И будто раненый когда шептал девчонкам я на ухо.
Тех голубей, что разводили старшие на крыше
Подняв глаза прошу верни все это, слышишь.
Мое все то верни, прошу слышишь.

Будто слайд за слайдом,
В глазах мелькает детство
И вспоминая многое,
Становиться просто интересно.
Как бы жили мы,
Может подругому и честно.
Если время назад вернуть, а нас в то доброе детство.

Я из нормальной семьи,
Я не мажор и не бедствую.
Моя мама делала все для моего счастливого детства,
Летала стюардессой, моталась с места на место,
Мутила средства, сыну на деликатесы.
Хотела вырастить гения, а не балбеса.
Английская спецшкола, большой теннис это было естественно.
Но это был всего лишь первый акт моей пьесы
Кто-то включил мне рэп,
Здесь начались замесы.
Я слушал музыку, смотрел видео, листал прессу
Вникал в разборки между истом и вестом
В конце концов мне стало интересно,
Что хотят сказать черные дядьки на мерседесах.

Будто слайд за слайдом,
В глазах мелькает детство
И вспоминая многое,
Становиться просто интересно.
Как бы жили мы,
Может подругому и честно.
Если время назад вернуть, а нас в то доброе детство.

Где то-там мое счастливое детство,
В спальном районе на окраине столицы.
В одинадцать папа свалил за границу,
Видимо были свой причины и принципы.
В москву он прилетал потом всего два раза,
Так что получается, что я вырос без отца.
Матери оставил элементы до восемнадцати.
Сел на самолет и отправился в эмиграцию.
Получил гражданство, стал американцем
Укоротил фамилию и поднялся на акциях.
Но мне повезло даже в такой ситуаций,
Спасибо моей маме и кооперации.
В то время многие успели подняться,
Пирамиды, махинаций, ваучеры, облигаций
Нам не приходилось нуждаться
Денег было столько что в них можно было купаться
Первый видак, японский телевизор,
Видеофильмы, неповторимый Брюс Ли
Кровавый спорт, рембо, американский нинзя
Рокки, индиана джонс и конечно хищник
Плакаты с Арнольдом, Ван Дамом, Сталлоне
Для многих мальчишек они были как иконы.
Во всех районах крутили самодельные нунчаки
В школе на труде вытачивали тщательно
Звездочки, что поражали врагов на экранах,
Тех видеозалов помещении подвалов.
А нам всего было мало,
Но время многое меняло
В жизни, детей этих кварталов.
Default FixSim_112007